Проектное внедрение Битрикс24
Битрикс24 — не просто CRM, а большой корпоративный портал, который охватывает почти все задачи коммерческих предприятий.
Проектное внедрение ориентировано в первую очередь на крупные компании, в которых необходимо автоматизировать все бизнес-процессы.
При проектном внедрении коробочная система 1С-Битрикс дорабатывается под ваши конкретные задачи, разрабатываются новые модули, интеграции, меняется дизайн портала в соответствии с фирменным стилем компании клиента.
Преимущества внедрения корпоративного портала на Битрикс24
Улучшается коммуникация во всех отделах компании
Помимо телефона и электронной почты, добавляются новые средства связи, помогающие компании эффективно масштабироваться. Чаты и видеозвонки доступны сотрудникам во всех регионах и сводят на нет издержки, связанные с ростом штата.
Оптимизация совместной работы
На корпоративном портале сохраняется полная история действий сотрудников по задачам и процессам. Можно просматривать общую цепочку, что позволяет достигать конкретных и понятных результатов.
Автоматизируется корпоративный документооборот
Отпадает необходимость искать недостающие звенья в цепочке согласований — все происходит автоматически, в несколько кликов. Любые документы можно искать не только по названию, но и по содержимому.
Сокращается время на адаптацию новых сотрудников
Единая база знаний на базе Битрикс24, онлайн-тесты, элементы геймификации — все это помогает новым сотрудникам освоиться и мотивирует быстрее подключиться к рабочим процессам.
Наличие облачной и коробочной версии продукта
Большие компании могут установить CRM на внутренний сервер и не переживать за сохранность данных. Маленьким предприятиям лучше начинать изучение с онлайн-сервиса.
Открытый исходный код и API
Открытый исходный код и API с подробной документацией открывают неограниченные возможности изменения CRM под нужды компании. Можно не только писать свои модули под нестандартные задачи, но и менять исходники.
Большой спектр возможностей
Система существенно упрощает планирование задач и ведение клиентской базы, дает возможность обеспечить интеграцию (с интернет-магазином, 1С, и т.д.), что позволяетавтоматизировать бизнес-процесс.
В итоге повышается общая эффективность работы компании
Сокращается до минимума число ежедневных рутинных действий, которые раньше занимали минуты, а то и часы.
Нужна консультация наших специалистов?
Давайте обсудим ваш проект сейчас. Объединим наши технические умения и опыт с вашим видением и реализуем проект. Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами.
Этапы внедрения Битрикс24
-
Анализ бизнес-процессов и подготовка к внедрению
На этом этапе мы с вами определяеем, каким функционалом должна обладать система, какие бизнес-процессы нужно автоматизировать, какие задачи должна решать система, какие отчеты необходимы и т.д.
-
Разработка технического задания
После определения задач, необходимо разработать техническое задание на внедрение Битрикс24. Оно должно содержать подробное описание функционала, требования к производительности и безопасности, а также описание процессов, которые мы решили автоматизировать.
-
Настройка системы
На этом этапе мы приступаем к настройке системы Битрикс24 согласно техническому заданию.
-
Тестирование и запуск
Во время тестирования необходимо провести функциональное и интеграционное тестирование системы, чтобы убедиться в корректности ее работы и соответствии заданным требованиям.
-
Обучение пользователей
Для того чтобы пользователи могли использовать систему, им нужно научиться работать с интерфейсом и функционалом. Этот этап включает как онлайн-обучение, так и дополнительные материлы для самостоятельного изучения системы.
-
Поддержка и обслуживание
Далее мы проводим сопровождение Битрикс24. Вдруг станет недостаточно каких то функций или планируется расширение, нужные новые модули, интеграции. В рамках сопровождения ваш Битрикс24 будет доработан.
Сколько стоит проектное внедрение
Подход проектного внедрения предполагает первичное исследование, в результате которого составляется подробное техническое задание, содержащее комплексное описание требований к будущей системе. После этого осуществляется программная разработка и последующее внедрение продукта под все текущие задачи учитывая возможность масштабирования.
Проектное внедрение портала Битрикс24
Первый этап: Предпроектное обследование
Проектное внедрение начинается с обследования текущей системы, а также требований и пожеланий заказчика с последующим составлением плана внедрения.
В ходе предпроектного обследования будет определено:
1. Как функционирует текущая система;
2. Постановка целей, определение границ проекта;
3. Кто является основными пользователями системы;
4. Концепт будущей системы;
5. Иные обязательные требования и условия для успешного внедрения системы.
Проектирование и план внедрения
Написание плана внедрения — тот самый процесс, в ходе которого удаётся подобрать оптимальные инструменты для переноса процессов заказчика в систему Битрикс24.
Для чего нужен план внедрения?
1. В плане внедрения фиксируются требования заказчика, прорабатывается взаимосвязь отделов, цепочки движения документов и т.д.
2. В процессе написания плана внедрения, как правило, вскрываются «узкие места» в бизнесе, которые лучше проработать на этапе проектирования, а не потом на этапе реализации.
3. Процесс дальнейшего внедрения происходит быстрее и качественнее, так как обе стороны достигли понимания результата работ.
Прототип системы (MVP)
После того, как собраны все требования, можно запускать процесс настроек базовых функций системы, для выполнения которых не требуется программирование или иная длительная работа. Таким образом, заказчик в
короткие сроки получает прототип системы, готовый к работе в рамках стандартного функционала Битрикс24, в то время как разработчики реализуют различные доработки и интеграции.
Интеграции и разработка
После внедрения прототипа, запускаются процессы по интеграции CRM с другими ИТ-системами компании (1С, Active Directory / NTLM, СКУД, MS Exchange и др.).
Помимо учётных и корпоративных систем, часто требуются интеграции:
- Системы аналитики (Roistat, Яндекс.Метрика, Google Analytics);
- Чат боты (Twin, Aimylogic, самописные);
- Системы бизнес-аналитики (Yandex DataLens, PowerBI, QlikView);
- Системы кадрового учёта (Headhunter, 1С:ЗУП и др.);
- Прочие системы.
Обучение и адаптация персонала
По нашему опыту, наиболее эффективным является проведение обучения для сотрудников в несколько этапов:
1. Обзорная демонстрация функционала продукта и обучение работе со стандартным функционалом (чаты, новости, задачи, группы, учёт рабочего времени);
2. Обучение по работе с системой после завершения работ по интеграциям и разработке.
Такой подход позволяет начать работать с системой буквально сразу после приобретения, благодаря чему сотрудники успеют привыкнуть к логике работы Битрикс24, а после завершения всей разработки смогут использовать
дополнительный функционал максимально эффективно.
Сопровождение и развитие проекта
Любая ИТ-система должна постоянно развиваться вместе с компанией и мы нацелены на долгое сотрудничество по развитию порталов наших клиентов. За каждым проектом закрепляется персональный менеджер – обычно это тот же сотрудник, который руководил внедрением проекта, знает проект и может предложить наиболее подходящие доработки.
Примеры работ, которые выполняет наш отдел сопровождения и развития:
•Аналитика задач, написание технической документации;
•Разработка, доработка или техническая поддержка портала Заказчика на базе ПО 1С-Битрикс.
•Обучение работе с Битрикс24 и консультирование по функционалу системы
•Обновление, резервное копирование, проверка работоспособности, мониторинг состояния портала;
•Настройка роботов и автоматизация бизнес-процессов;
•Разработка приложений для Битрикс24;
от 300 000 руб.
от 2 месяцев
Рассчитать стоимость
#Перейти к пакетным предложениям (от 28 000 руб)
Нужна консультация наших специалистов?
Давайте обсудим ваш проект сейчас. Объединим наши технические умения и опыт с вашим видением и реализуем проект. Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами.
Почему вашему бизнесу нужен Битрикс24?
Для любого бизнеса важно правильное управление. Без инновационных программных решений успешное развитие компании - невозможно. Приходится учитывать слишком много факторов, требуется высокая скорость реагирования сотрудников и руководства в самых различных ситуациях. На помощь всему этому приходит система.
1. Битрикс24 планирует контакты с клиентами, отслеживает этапы сделок и контролирует менеджеров.
2. Обеспечивает возможность прогнозирования выручки, опираясь на статистику и анализ, а CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи
3. Система сама ведет клиента по воронке: от первого контакта до успешной сделки и напоминает о необходимых действиях (уточнение нужной информации, звонок через N дней, необходимость контролировать оплату и т.д).
4. Экономит затраты времени и сил в процессе выполнения задач, а значит – уменьшает финансовые потери компании.
5. Автоматизирует повторяющиеся действия, избавляя сотрудников фирмы от лишних движений. В системе можно настраивать различные бизнес-процессы которые избавляют сотрудников от лишней рутины.
6. Битрикс24 можно заточить под любой бизнес и он станет важнейшим инструментом на пути развития компании.
Почему выбирают нас
Среди наших клиентов
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.