Что такое чат-бот
Чат-бот – это программы для эффективной коммуникации которые общаются с пользователями по заданному сценарию.
Взаимодействие с чат-ботом происходит в привычном для пользователя интерфейсе диалога в Telegram или через виджет на сайте. Чат-бот помогает бизнесу консультировать клиентов, принимать платежи, обрабатывать отзывы от покупателей и многое другое.
LLM-агенты могут обучаться на данных компании, адаптироваться под специфику бизнеса и вести диалог в живой, естественной форме. Они способны понимать контекст, запоминать детали разговора и подстраиваться под стиль общения клиента, обеспечивая максимально удобное взаимодействие.
#цены на разработку чат-ботов
Почему чат-боты стали эффективным инструментом для бизнеса
человек пользуется соцсетями и мессенджерами в РФ
по данным исследования Oracle, более 50% клиентов уже сейчас ждут, что бизнес будет доступен 24/7.
по данным исследования Business Insider, 80% бизнесов хотят интегрировать чат-бота в свою экосистему в 2025 году
Преимущества LLM-агентов и AI ботов для бизнеса
Чат-боты могут работать круглосуточно, обеспечивая пользователей информацией и поддержкой в любое время
Позволяют автоматизировать рутинные задачи и операции, что экономит время и ресурсы
Искусственный интеллект адаптируется к клиенту, запоминает предпочтения и предлагает индивидуальные решения, повышая уровень сервиса
Чат-боты помогут снизить нагрузку на ваших менеджеров или службу поддержки
Интеграции с различными платформами и приложениями обеспечивает гибкость и универсальность чат-ботов
LLM-агенты понимают сложные запросы, анализируют контекст общения и могут вести диалог на уровне живого собеседника
Вот несколько примеров наших работ
Хотим показать некоторые из наших реализованных проектов. Некоторые проекты мы постоянно обновляем и дорабатываем в рамках сопровождения. Мы готовы сделать бота любого типа. Обсудим какой функционал подойдет вашему бизнесу.
Готовые решения чат-ботов для вашего бизнеса
Нужна консультация наших специалистов?
Давайте обсудим ваш проект сейчас. Объединим наши технические умения и опыт с вашим видением и реализуем проект. Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами.
Этапы разработки чат-бота
-
Определение целей и задач чат-бота
На первом этапе необходимо определить цели и задачи, которые должен выполнять чат-бот. Это может включать в себя ответы на вопросы пользователей, предоставление информации, продажа товаров или услуг, проведение опросов и т.д.
-
Разработка сценария и структуры чат-бота
Далее следует разработать сценарий и структуру чат-бота, определить, какие вопросы и ситуации он должен обрабатывать, и как он будет взаимодействовать с пользователем. На этом этапе также важно определить, какие функции и возможности будут доступны пользователям.
-
Создание и настройка чат-бота
После разработки сценария и структуры, приступаем к созданию чат-бота в Telegram. Затем настраиваем его, интегрируем с другими системами (если требуется), тестируем чат-бота на различных боевых ситуациях.
-
Запуск и поддержка чат-бота
Заключительный этап - это запуск чат-бота и его поддержка. Необходимо следить за его работой, анализировать статистику и обратную связь от пользователей, а также обновлять и улучшать чат-бота при необходимости.
Стоимость услуг
Стоимость разработки чат-бота зависит от его сложности, используемых технологий и набора функций. Мы не работаем с конструкторами, а разрабатываем уникальные решения с продвинутыми сценариями и глубокими интеграциями, которые можно реализовать только с помощью кода.
Разработка чат-бота в Telegram
Чат-бот в Telegram с эксклюзивным дизайном и сценарием. Интегрируем онлайн-оплату, подключим бота к CRM-системе, настроим взаимодействие с вашим веб-сайтом и многое другое для повышения эффективности и удобства ваших клиентов.
от 150 000 руб.
от 10 дней
Разработка LLM-агента
Создадим интеллектуального LLM-агента, способного вести естественные диалоги, анализировать запросы и адаптироваться под ваш бизнес. Интегрируем его с CRM, базами данных и внешними сервисами, чтобы автоматизировать процессы, улучшить клиентский сервис и повысить эффективность вашей компании.
от 200 000 руб.
2 недели
Рассчитать стоимость
Примеры использования чат-ботов в разных сферах
Чат-бот для интернет-магазина
— Сообщает информацию о наличии товаров и поступлении новинок каталога
— Добавляет, просматривает и изменяет товары в корзине
— Информирует об условиях доставки и текущем статусе заказа
Чат-бот для сферы услуг
— Сообщает информацию об услугах и их стоимости
— Бронирует дату и время приема специалиста или оказания услуги
— Напоминает о записи. Можно настроить подтверждение или отмену записи
Чат-бот для финансовых организаций
— Сообщает информацию о движении денег на счете (зачисления, списания, остаток)
— Предлагает финансовые услуги (оформление кредита, выпуск карты, открытие вклада и др.)
— Рассказывает о действующих акциях, изменениях условий обслуживания, обновлениях и новостях
— Помогает клиентам с решением стандартных проблем
Чат-бот для мероприятий
— Сообщает о времени, дате и месте проведения мероприятия, а также другую организационную информацию
— Показывает информацию о выступлениях
— Организовывает обсуждение в групповом чате по теме выступления
— Напоминает о мероприятии, уведомляет о важных изменениях и новостях, связанных с мероприятием
Чат-бот для ресторанов и кафе
— Сообщает о блюдах и напитках в меню, доступных к заказу
— Принимает заказы для самовывоза и доставки
— Добавляет позиции меню в корзину, показывает и помогает изменить при необходимости выбранные блюда и напитки
Чат бот для сферы страхования
— Принимает заявление о страховом случае
— Уточняет статус рассмотрения страхового случая
— Продает или пролонгирует страховой полис
— Принимает отзывы о качестве обслуживания
Чат-бот для медицинских организаций
— Записывает пациентов на прием к врачу
— Запрашивает подтверждение визита к врачу
— Информирует о результатах обследования
— Выполняет опрос пациентов о качестве услуг
Чат бот для службы поддержки
— Реализует первую линию поддержки
— Отвечает на часто задаваемые вопросы
— Адресует запрос необходимому специалисту
— Подключает оператора к диалогу
Нужна консультация наших специалистов?
Давайте обсудим ваш проект сейчас. Объединим наши технические умения и опыт с вашим видением и реализуем проект. Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами.
Отвечаем на часто задаваемые вопросы
Среди наших клиентов
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.