Информация о клиенте
Компания "Первый Визовый" занимается оформлением виз в 45 стран мира. Компания имеет широкую филиальную сеть по всей стране. В настоящий момент в Битрикс24 работают сотрудники филиала г. Екатеринбурга, 14 сотрудников.
Необходимость внедрения
До внедрения Битрикс24 использовалась самописная CRM система, однако её функционала не хватало для полноценной работы, например: автоматические напоминания менеджера о истечении срока действия визы, синхронизация календарей, не было возможности отправить клиенту автоматическое СМС и т.д. Битрикс24 было решено использовать из-за набора возможных инструментов для автоматизации и готовых интеграций.
Процесс внедрения
В первую очередь необходимо было решить задачи отдела продаж для оперативной связи с клиентами. Объём работ удалось зафиксировать на ознакомительной встрече и буквально на встрече же и приступить к работе. Таким образом, было выполнено:
- Зарегистрирован портал Битрикс24;
- Приглашены сотрудники;
- Настройка CRM (стадии, карточки);
- Настроена интеграция с сотовыми телефонами через приложение «мои звонки»;
Результаты внедрения
В результате внедрения стала формироваться клиентская база для дальнейшей сегментации, увеличились повторные продажи за счёт сохранения истории взаимодействия с каждым из клиентов.
Преимущества внедрения
Несмотря на то, что при первоначальном внедрении не был задействован весь функционал Битрикс24, заказчик может легко масштабироваться и/или внедрить новые инструменты автоматизации, будь то рассылки, бизнес-процессы или другие интеграции с внешними программами.