Задачи проекта
К нам обратился клиент, который ранее работал с Битрикс24. Клиент работал с нашей компанией по реализации бизнес-процессов на предыдущем месте работы. Создав новую компанию, руководством клиента было принято решение сразу настроить автоматизированный процесс продаж.Процесс внедрения Битрикс24
Внедрение проекта было направлено на доведения процесса продажи до конца. И формированием повторных продаж. В процессе продажи товаров в компании были задействованы несколько ответственных: менеджер по продажам, руководитель отдела продаж, расчетчик, снабженец, бухгалтер. Чтобы выполнить заказ, менеджеру нужно было связаться с сотрудниками нескольких отделов. Было принято решение автоматизировать процесс продаж. Пользователям не пришлось сталкиваться с проблемами вовлечения, так как задачи ставились автоматически, приходили напоминания ответственным что и когда надо сделать. Сложности во внедрении были в виде мелких нестандартных доработок, которые наша компания успешно реализовала.Результат внедрения
В результате внедрения повысилась лояльность клиентов за счёт оперативности реагирования сотрудников на поступающие обращения, а благодаря рассылкам увеличилась доля повторных продаж. Активнее всего используется блок CRM, контакт-центр и CRM-маркетинг. Теперь при обращении потенциального клиента в Битрикс24 фиксируется лид с роботом, отправляющим напоминание о необходимости связаться. После завершения сделки клиенты попадают в определённый сегмент для email-рассылок.Решение
Менеджеры тратили много времени на выполнение рутинных задач, забывали связаться с клиентом Менеджеры забывали уточнять у клиента нужную информациюДоговора и КП оставались у менеджера в личном пользовании, переписка с клиентом была только у менеджера в личной почте
Если клиент пока был не готов купить товар, то про клиента могли забыть
Не понятно было у какого сотрудника задача находится в работе
Менеджер забывал сдвигать сделку на следующую стадию
Долго происходил процесс обучения нового сотрудника
Отсутствие единой клиентской базы, истории коммуникаций с клиентами