Информация о клиенте
Компания «Dancemania» основана 2012 году молодой и увлечённой командой профессионалов с многолетним опытом работы в танцевальной индустрии. В Битрикс24 работает 2 сотрудника.Задачи проекта
На момент обращения в компанию Вебформат заказчику хотелось быстрее реагировать на запросы клиентов и не забывать, кто и за чем обращался. Кроме этого, требовалось сегментировать базу клиентов и упростить взаимодействие с ними. Таким образом, были выявлены следующие задачи:Оптимизация рабочих процессов;
Интеграция каналов коммуникации с клиентами (электронная почта, телефония, социальные сети, сайт); Сегментация клиентской базы.
Процесс внедрения Битрикс24
В первую очередь была необходимость в удобной и эффективной CRM системе для регистрации всех обращений в Битрикс24 и возможности дальнейшей работы с ними. Таким образом, были выполнены следующие работы:Настроены стадии лидов и сделок;
Настроена карточка контакта для возможности регулярного экспорта и обновления данных из другой системы;
Подключены все каналы обращений клиентов (виджет на сайт, Vkontakte, Instagram, Telegram, Viber) · Проведено обучение по работе в Битрикс24.
Преимущества внедрения
В результате внедрения все обращения клиентов стали попадать напрямую в CRM, есть возможность посмотреть, когда и через какой источник обращался клиент и всегда связаться с ним повторно при поступлении того или иного товара. Также, есть возможность сегментировать клиентов для дальнейшей работы.