Задача клиента
Клиент, крупная федеральная логистическая компания, обратился с задачей по автоматизации функционального подразделения, службы логистики, на Битрикс24. Проект включает в себя взаимодействие клиентов, операторов КЦ, водителей, а также маршруты, и зарплаты, и заказы, и отчеты, и отпуска, и тайминг, и расходы.
Что сделали мы?
Основа проекта — формализация бизнес-процессов в виде наглядной блок-схемы. Разработка и утверждение такой схемы является залогом будущего эффективного инструмента. Текущий бизнес-процесс описывается и оптимизируется: определяются ответственные сотрудники, порядок действий, время реагирования. Рассчитывается время прибытия заказа.
Например, если планируется задержка доставки товара со склада, то оператор получает уведомление, связывается с клиентом и предлагает перенести доставку. После формализации процессов идет проектирование интерфейсов и программирование.
Пример бизнес-процесса
И работа по построению процессов начинается задолго до непосредственного проектирования интерфейса и программирования - создаем схему и функционал работы службы доставки. Так выглядят схемы работы службы, включая ответственных сотрудников, их порядок действий, время:Схема работы логистической службы
