Внедрение amoCRM для стоматологической клиники IDL
Стоматология IDL в Краснодаре предлагает широкий спектр услуг, включая лечение кариеса, эстетическую реставрацию, ортодонтическую коррекцию, имплантацию и многое другое.Необходимость внедрения
Компании требовалось внедрение AMO CRM для фиксации входящих обращений клиентов и дальнейшей работы с ними.
Процесс внедрения
- Провели интервью с заказчиком и составили блок-схему в которой отобразили процесс ведения продажи.
- Настроили:
- Воронку сделок, этапы, карточку сделки с необходимыми полями, роботов.
- Подключили телефонию.
- Подключили почту, на которую падают заявки с форм.
- Настроили права доступа.
- Провели обучение по общим инструментам crm.
Результаты внедрения:
В результате внедрения:- Все входящие в компанию обращения (телефонные звонки или заявки с форм) фиксируются в одной системе и попадают в сделки.
- За сделки автоматически назначается ответственный менеджер и ему ставится задача о новой заявке.
- Вся необходимая информация по клиентам фиксируется в настроенных полях.
- Сделка автоматически переходит в нужный этап в дату консультации, менеджеру не нужно это делать самому.
- Менеджеры могут самостоятельно ставить себе задачи, писать комментарии в сделках и отмечать друг друга при необходимости.
Преимущества от внедрения
- Настроенная система, в которой можно вести всю работу по клиентам.
- Фиксация входящих обращений
- Записи разговоров сохраняются в карточку сделки и контакта, то есть нет необходимости переходить в личный кабинет телефонии и слушать звонки.
- Выведены показатели на рабочий стол, по которым можно отслеживать: - количество задач на каждом сотруднике (в том числе сколько задач к выполнению, сколько просрочено, сколько выполнено). - количество сделок по каждому сотруднику (сколько в работе, сколько успешно завершено). - количество входящих и исходящих звонков.
-
Так же система готова для подключения новых источников заявок, мессенджеров, настройке автоматизаций.
- Клиент оставляет заявку на сайте и она формируется в сделку.
- Назначается ответственный менеджер и ему ставится задача.
- Менеджер связывается с клиентом , вводит нужную информацию в поля сделки.
- Дальше менеджер ведет сделку по этапам, по мере движения сделки у менеджера появляются обязательные поля к заполнению, чтобы не забыть ввести нужную информацию..
- Вся работа с клиентом ведется из одной карточки не переходя в другие сервисы. В карточке сохраняется вся история изменений и звонков.