Доработка личного кабинета интернет-магазина на 1С-Битрикс
Интернет-магазины на 1С-Битрикс включают базовый функционал личного кабинета, но если ваш бизнес набирает обороты, а количество заказов растет, то стандартного функционала будет недостаточно. Продуманный личный кабинет экономит время ваших клиентов, которые самостоятельно решают в нем свои задачи, и формирует положительное впечатление о вашей компании.
При создании интернет-магазинов наша команда думает над тем, чтобы пользоваться личным кабинетом было удобно и приятно. Этот кейс о том, как мы доработали стандартный личный кабинет интернет-магазина на 1С-Битрикс для нашего клиента.
Задача
- Клиент должен иметь возможность связаться с менеджером из личного кабинета. Например, чтобы уведомить его об изменениях в заказе или сообщить о желании заказать товар, которого уже нет в наличии.
- Нужен поиск по в истории заказов по части артикула и разным свойствам товаров.
- История платежей и отгрузок, документов и сверок должна отображаться в личном кабинете.
- Блокировка новых заказов при просрочке по платежам. При этом товары могут добавляться в корзину.
Что сделали мы
Клиент сможет оповестить менеджера о своем желании заказать товара больше, чем есть на складе, через краткую почтовую форму во всплывающем окне:Отправляемые уведомления синхронизуются с 1С и сохраняются в базу данных сайта, что позволяет пользователю просматривать в личном кабинете историю всех своих заявок.
Расширенный фильтр в истории заказов позволяет быстро найти все свои заказы, в которых есть товары с определенным набором свойств. Например, можно найти заказы с товарами зеленого цвета, заказы с товарами в определенном статусе - или же просто все заказы с определенным товаром (по части артикула):
В фильтр попадут любые свойства товаров (по договоренности)
Быстрый просмотр заказанных товаров прямо на странице со списком заказов в раскрывающейся таблице:
Клиенты получают возможность оповестить менеджера о каких-то изменениях в оформленном заказе через комплекс почтовых форм (которые выгружаются в 1С):
- О расхождении остатков при приемке;
- О возврате товара;
- О снятии позиции заказа;
- Об ошибке в заказе.
- Список платежей позволит пользователям просматривать историю совершенных и планируемых платежей + отгрузок прямо на сайте:
- История документов и сверок позволит просматривать историю сформированных документов (оплаты, отгрузи и пр.) за определенные временные периоды (по фильтру);
-
Если у пользователя имеется просрочка по платежам, то сайт сможет блокировать оформление им новых заказов. При этом возможность добавлять товары в корзину и работать с ними сохраняется, а в шапке сайта и в корзине выводится специальное уведомление (об имеющейся просрочке).
Результат
Продуманный, спроектированный и доработанный личный кабинет интернет-магазина на на 1С-Битрикс, в котором покупатель может самостоятельно решить многие задачи, включая историю документов, сверку платежей и отгрузок.Хотите обсудить, как можно улучшить личный кабинет вашего интернет-магазина? Свяжитесь с нами!