Процесса продажи больше нет, есть процесс покупки. Бизнес не существует в изоляции: все товары и услуги клиент может посмотреть, изучить и сравнить за несколько минут.
Как изменился мир продаж
Слишком много владельцев бизнеса и продавцов забывают, что путь покупателя к совершению покупки сегодня включает гораздо больше точек соприкосновения с клиентом, чем это было в прошлом. Исследования показывают, что покупатели взаимодействуют с компанией в среднем 10 раз во время принятия решения о покупке. Это означает для бизнеса больше новых возможностей сделать продажу или упустить клиента.
Процесса продажи больше нет, есть процесс покупки. Бизнес не существует в изоляции: все товары и услуги клиент может посмотреть, изучить и сравнить за несколько минут. Еще в далеком 2012 году Forrester провел знаменитый опрос покупателей B2B и обнаружил, что 74% покупателей бизнеса проводят более половины своих исследований в Интернете, прежде чем совершать покупки в автономном режиме. Это очень важная статистика! Это означает, что вы должны предоставить потенциальным клиентам достаточно информации, чтобы они могли адекватно изучить ваш продукт или услугу, прежде чем связываться с вами.