Look-alike аудитории и CRM Битрикс24
Look-alike — это технология таргетированной рекламы, которая позволяет найти пользователей, похожих на исходную аудиторию. Look-alike аудитории позволяют охватить новых людей, которые похожи на ваших текущих клиентов (по поведению в интернете, интересам и социально-демографическим характеристикам, например, ВКонтакте) и поэтому с большей вероятностью заинтересуются вашим предложением.
Кому подходит Look-alike
Технологию стоит попробовать, если:
- вы продаете товары в интернете или предлагаете онлайн-запись на ваши услуги;
- ваши клиенты интересуются вашими товарами и услугами в интернете — например, ищут информацию о них, смотрят видео-обзоры, сравнивают цены в разных интернет-магазинах и читают отзывы.
Look-alike вам не подойдет, если коммуникация с клиентом и принятие решения о покупке происходят только офлайн (например, спонтанные покупки в продуктовом магазине).
Look-alike в Битрикс24
Битрикс24 может передавать списки контактов из CRM, а рекламные сервисы Facebook и Вконтакте сформируют аудиторию пользователей, похожих на ваших клиентов, далее можно создать рекламную кампанию нацеленную на новый сегмент.
Как работать с Look-alike в CRM-маркетинге Битрикс24
Откройте раздел CRM-маркетинг > Look-alike аудитория ВКонтакте / Look-alike аудитория Facebook.

Принцип настройки Look-alike аудитории в Битрикс24 для Facebook и ВКонтакте одинаковый. Рассмотрим на примере Facebook, как это работает.

Нажмите на вкладку выбрать сегмент и добавьте нужный сегмент клиентов из CRM. Таким образом, рекламный сервис подберет похожих пользователей для показа рекламы.

Кликните на кнопку подключить для синхронизации вашего рекламного аккаунта.

Выберите рекламный кабинет.

Установите процент охвата аудитории.

Для Facebook доступен выбор местоположения похожей аудитории. Это позволяет точнее находить нужных для вашего бизнеса клиентов.

Когда все настройки будут сделаны, нажмите кнопку сохранить.

В появившимся окне выберите время запуска синхронизации: сейчас, позже вручную или запланировать. Ещё раз нажмите кнопку сохранить, для подтверждения.

После синхронизации клиентской базы из CRM c рекламным сервисом, в аккаунте Facebook появится Look-alike аудитория.

Аналогичный принцип подключения ВКонтакте.