Бизнес-процесс закрытия сделок задним числом
Некоторые компании используют в качестве KPI для сотрудников данные из CRM. Например, в каком месяца закрыта та или иная сделка. Но как быть, если менеджер не успел или забыл завершить сделку в требуемый срок? Для таких задач мы создали бизнес-процесс, который всегда можно запустить вручную из карточки сделки и после согласования с руководителем менять значение поля “дата завершения” в сделках. Ниже представлена схема бизнес-процесса, ознакомьтесь с ней и давайте разберём его более подробно.
Мы сознательно отключили автозапуск бизнес-процесса и в самом начале добавили условие, закрыта ли сейчас сделка или ещё находится в работе. Если сделка в работе, бизнес-процесс просто выводит уведомление о том, что сделку сначала необходимо завершить, а только потом повторно запустить процесс. Дело в том, что после завершения сделки дата её завершения обновится автоматически и если бы мы сначала запускали бизнес-процесс, меняли дату, а потом завершали сделку, результата бы не получили.
Следующие действия БП не требуют комментариев, т.к. достаточно понятны на изображении выше.
Таким образом, если ваши сотрудники забывают вовремя закрывать сделки, вы можете создать для себя бизнес-процесс по нашей схеме и получать корректную статистику по продажам менеджеров.